FAQ

Часто задаваемые вопросы

Осуществить регистрацию можно в мобильном приложении. Cкачать его можно в App Store или Google Play. Система попросит Вас ответить на ряд вопросов, а также Вам будет нужно загрузить фотографии Ваших документов. После регистрации Вам на почту придёт письмо-подтверждение активации вашего аккаунта. Перед первым бронированием не забудьте убедиться в том, что к Вашему аккаунту привязана банковская карта для осуществления оплаты поездок. При поминутной тарификации оплата осуществляется сразу после завершения аренды, если Вы выбрали аренду на час, шесть часов или сутки, то стоимость будет списана с Вашей карты перед началом аренды.
Войдите в мобильное приложение с помощью Вашего логина и пароля. Откройте карту и найдите ближайший к Вам свободный автомобиль. Нажмите на значок найденного поблизости автомобиля. Посмотрите адрес и уровень топлива Нажмите кнопку «Забронировать» Выберите вид аренды – часовой, шестичасовой суточный или поминутный Нажмите кнопку «Забронировать» Теперь у Вас есть 20 бесплатных минут, чтобы добраться до автомобиля. С 21 минуты при отсутствии отмены бронирования начнется платное ожидание.
Надо обязательно осмотреть транспортное средство. Если Вы не обнаружили повреждения, откройте автомобиль с помощью мобильного приложения и проверьте состояние автомобиля изнутри. Проверьте наличие СТС на автомобиль, полиса ОСАГО и топливной карты в перчаточном ящике («бардачке»). Если Вы обнаружите внешние повреждения (вмятины, царапины, разбитые или треснувшие фары, зеркала и т.д.), внутренние повреждения, грязь, следы неаккуратного обращения с автомобилем предыдущим пользователем внутри автомобиля, а также отсутствие СТС на автомобиль, полиса ОСАГО и топливной карты, пожалуйста, немедленно свяжитесь с колл-центром Car4You, а фотографии повреждений отправьте на электронную почту info@car4you.ru. Примите акт приема-передачи автомобиля, нажав «Палец вверх». Итак, все в порядке, и Вы готовы двигаться. Вперед!
Просто поверните ключ зажигания, он находится в замке. Просим Вас соблюдать все правила дорожного движения, штрафы за их нарушения придется оплачивать Вам. Будьте вежливы и дружелюбны с другими участниками дорожного движения, и они ответят Вам тем же!
Если Вам необходимо сделать остановку, припаркуйте автомобиль в разрешенном месте, выключите двигатель, закройте двери и переведите автомобиль в режим «Ожидание». Ваш автомобиль будет ждать Вас!
Если в процессе поездки уровень топлива в автомобиле снизился до уровня загорания соответствующей контрольной лампы, заправьте автомобиль. Найдите ближайшую доступную АЗС. Они отображаются в мобильном приложении. Позвоните оператору в колл-центр и следуйте инструкции. Запомните пин-код, который сообщит оператор сообщите пин-код работнику АЗС. Получите 100 бонусов на Ваш бонусный счёт. Скачать список доступных АЗС в Москве и Московской Области можно по ссылке -> Список доступных АЗС Скачать список доступных АвтоМоек в Москве и Московской Области можно по ссылке -> Список доступных АвтоМоек
Для завершения поездки Вам необходимо найти любую разрешенную парковку (согласно условиям Договора), припаркуйтесь, выключите двигатель и поставьте рычаг трансмиссии в режим «Р». Выйдите из автомобиля. Закройте автомобиль с помощью мобильного приложения — аренда закончена. Чтобы убедиться в том, что Вы припарковались в разрешенной зоне Вы можете воспользоваться функцией «Показывать разрешенные зоны».
Напишите заявление в вольной форме о возврате денег на карту и отправьте его по адресу: 117545, город Москва, улица Дорожная, дом 3, корпус 20, помещение II, комната 2, для ООО «КарФорЮ». Либо Вы можете самостоятельно прибыть в наш офис для передачи заявления. Наш адрес: город Москва, улица Дорожная, дом 3, корпус 20. В данном заявлении указываются фамилия, имя, отчество, сумма к возврату, основания. К заявлению также должна прилагаться копия паспорта заявителя. После этого ожидайте возврата денежных средств на карту. Согласно ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1), денежные средства будут перечислены в течении 10 дней.